При проведении работ
по форсированию двигателя, особенно связанных с увеличением его рабочего объема,
зачастую параметры штатной системы охлаждения перестают удовлетворять возросшим
требованиям по отводу тепла от нагревающихся деталей, поэтому в ряде случаев
приходится применять дополнительные меры по увеличению эффективности системы
охлаждения. Эффективность системы охлаждения также следует увеличить при
установке кондиционера, так как помимо ощутимо возрастающей нагрузке на
двигатель поглощаемое из салона тепло выделяется в моторном отсеке, вызывая
значительное увеличение температуры в подкапотном пространстве.
Действительно, эта черепаха — сильно душит наши движки! Самый луший
вариант тюнинга впуска перед карбом — это дешевая, простая и практичная
замена нашей черепахи на кастрюлю от классических ВАЗов (она
как раз немного вогнутая — как бы просажена вниз), предварительно
обрезанную вокруг. С наступлением морозов — естественно, ставим черепаху
на место!
Для обеспечения высоких мощностных, экономических и экологических
показателей необходимо совершенствовать процесс сгорания
топливовоздушной смеси. Важную роль здесь играет смесеобразование, т.е.
подготовка топливовоздушной смеси, ее состав, равномерность
распределения по цилиндрам, степень испарения, вихревое движения заряда,
температура, количество остаточных газов.
Я уже выкладывал фотографии и описание предыдущего вида салона.
Захотелось гораздо больше, поэтому на достигнутом мы решили
не останавливаться. Если кто захочет сравнить то, что было с тем,
как сейчас, найдет информацию на моей страничке. А сейчас поподробнее.
Для обеспечения высоких мощностных, экономических и экологических
показателей необходимо совершенствовать процесс сгорания
топливовоздушной смеси. Важную роль здесь играет смесеобразование, т.е.
подготовка топливовоздушной смеси, ее состав, равномерность
распределения по цилиндрам, степень испарения, вихревое движения заряда,
температура, количество остаточных газов.
Поставленная задача была сформулирована так: собрать, установить
и запустить кондиционер, изготовленный из стандартных комплектующих,
которым можно найти замену в магазине. Соответственно, повторить
проделанную работу может каждый обладатель реногора, не привязываясь к где-токак-то добытым
деталям.
Описание включает в себя первый этап кондиционера:«чтоб
холод давал», без рециркуляции(по опыту использования оной
на форде фокусе и мицубиси кольте я вообще считаю, что она малополезна),
климат-контроля и распределения потоков воздуха.
Микропроцессорная система зажигания, это просто круто. Это гарантия
хорошего пуска отсутствия детонации и равномерного опережения угла
зажигания основываясь на показаниях тучи датчиков. Владельцы МПСЗ многоуважаемы и всегда в почете.
Об усовершенствовании тормозной системы М2141 писалось немало и данная статья не является
чем-то революционным в этом плане, однако в ней я попытался собрать и обобщить уже имеющийся опыт и привнести свой собственный. В статье речь пойдет о замене передних дисковых тормозов на вентилируемые тормоза с однопоршневыми суппортами от ГАЗ-3110(Волга)
и замене задних барабанных тормозов на дисковые тормоза с задними
тормозными дисками от АУДИ-80 и суппортами от АУДИ-А4. В статье
не затрагиваются вопросы замены ГТЦ и ваккумного усилителя. Все работы
производились на автомобиле СВР 1999 года выпуска с ГТЦ и ваккумным
усилителем Lucas. Цель замены тормозной системы — радикальное
устранение недостатков серийной тормозной системы М2141, таких как:
перегрев передних дисков и колодок при затяжных торможениях с высоких
скоростей, периодическое нарушение регулировок задних барабанных
тормозов и неравномерность их работы. При проведении описанных
в статье работ я рекомендую одновременно произвести замену всех
тормозных магистралей и регулятора давления задних тормозов (колдуна), во избежание возникновения различных неприятных моментов при откручивании старых тормозных трубок.