Микропроцессорная система зажигания, это просто круто. Это гарантия
хорошего пуска отсутствия детонации и равномерного опережения угла
зажигания основываясь на показаниях тучи датчиков. Владельцы МПСЗ многоуважаемы и всегда в почете.
1. Для этого нехитрого мероприятия по установке МПСЗ нам нужно убедиться что у нас есть датчики ДНО (начала отсчета) и ДУИ (вращения коленвала).
Если это у Вас нет, значит смотрите после статьи мануал по их установке, если же они у вас есть то вам надо докупить: МПСЗ КЭЗ М331-000 в продаже имеются.

Катушки: от волги с 406-м двигателем 406.3705 
Датчик температуры от 19.3828 от волги и медную шайбочку под него: 
Если найдете, то жгут проводки, если нет то склейте сами суперклеем: 
И конечно же было бы желательно чтобы у Вас карб был Солекс 21041-10
2.Установка: Блок и катушки устанавливайте и колхозьте как вашей душе угодно.
Катушки зажигания у меня расположены так.  
Датчики ДНО и ДУИ находятся за двигателем. На картере сцепления.
А вот температурный датчик нужно будет колхозить: 
Либо ищите переходник под заглушку либо засверливайтесь и нарезайте резьбу.
3.Подключение.
Для карба СОЛЕКС 21041-10 схема подключения следующая: 
Пояснения. Доп. разъем это неиспользуемые провода, их можно
просто скрутить вместе и бросить, они не являются задействованными
в системе, хотя и не являются пустышками. Далее на схеме показана
распиновка проводов по нумерации там где три штырька на разъеме
это от 19 до 10 там где два это от 1 до 9.
При подключении смело откидывайте катушку зажигания, трамблер блок ЭПХХ. Все это есть в микропроцессоре и исправно работает.
Огромное спасибо за предоставленную информацию и помощь www.ig-m-412.narod.ru
|