При проведении работ
по форсированию двигателя, особенно связанных с увеличением его рабочего объема,
зачастую параметры штатной системы охлаждения перестают удовлетворять возросшим
требованиям по отводу тепла от нагревающихся деталей, поэтому в ряде случаев
приходится применять дополнительные меры по увеличению эффективности системы
охлаждения. Эффективность системы охлаждения также следует увеличить при
установке кондиционера, так как помимо ощутимо возрастающей нагрузке на
двигатель поглощаемое из салона тепло выделяется в моторном отсеке, вызывая
значительное увеличение температуры в подкапотном пространстве.
Действительно, эта черепаха — сильно душит наши движки! Самый луший
вариант тюнинга впуска перед карбом — это дешевая, простая и практичная
замена нашей черепахи на кастрюлю от классических ВАЗов (она
как раз немного вогнутая — как бы просажена вниз), предварительно
обрезанную вокруг. С наступлением морозов — естественно, ставим черепаху
на место!
Для обеспечения высоких мощностных, экономических и экологических
показателей необходимо совершенствовать процесс сгорания
топливовоздушной смеси. Важную роль здесь играет смесеобразование, т.е.
подготовка топливовоздушной смеси, ее состав, равномерность
распределения по цилиндрам, степень испарения, вихревое движения заряда,
температура, количество остаточных газов.
Система охлаждения двигателя — жидкостная(с
принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным
бачком. Система заполняется антифризом Тосол-A40. Эта жидкость голубого
цвета без запаха и представляет собой этиленгликолевую смесь,
не замерзающую при температуре окружающего воздуха до минус 40 С.
Жидкость обладает антикоррозионными и антивспенивающимися свойствами,
препятствует образованию накипи и поэтому рекомендуется для эксплуатации
круглый год.
Карбюратор ДААЗ 21412-1107010-20 вертикальный. двухкамерный,
с падающим потоком смеси и двухдиффузорным распыливанием топлива.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные
дозирующие системы, экономайзер(эконостат)
с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос
с механическим приводом, автономную систему холостого хода, систему
принудительного холостого хода, диафрагменное устройство для пуска
холодного двигателя и его прогрева и золотниковое устройство отсоса
карторных газов.
Я уже выкладывал фотографии и описание предыдущего вида салона.
Захотелось гораздо больше, поэтому на достигнутом мы решили
не останавливаться. Если кто захочет сравнить то, что было с тем,
как сейчас, найдет информацию на моей страничке. А сейчас поподробнее.
Для обеспечения высоких мощностных, экономических и экологических
показателей необходимо совершенствовать процесс сгорания
топливовоздушной смеси. Важную роль здесь играет смесеобразование, т.е.
подготовка топливовоздушной смеси, ее состав, равномерность
распределения по цилиндрам, степень испарения, вихревое движения заряда,
температура, количество остаточных газов.
Поставленная задача была сформулирована так: собрать, установить
и запустить кондиционер, изготовленный из стандартных комплектующих,
которым можно найти замену в магазине. Соответственно, повторить
проделанную работу может каждый обладатель реногора, не привязываясь к где-токак-то добытым
деталям.
Описание включает в себя первый этап кондиционера:«чтоб
холод давал», без рециркуляции(по опыту использования оной
на форде фокусе и мицубиси кольте я вообще считаю, что она малополезна),
климат-контроля и распределения потоков воздуха.