Тюнинг освещения заднего хода из старых луп и точечного светильника
После полировки фары снимается вставка рассеивателя светильника(по
другому ее не назовешь) заднего хода и пределывается в нормальную фару.
Как?
Берутся две лупы от фотоувеличителя, которые у всех
в гаражах валяются. Балеринкой(это устройство для вырезания
отверстий большого диаметра) из рассеивателя вырезается кружок
диаметром под лупу. Лупа вклеивается титаном или родственным клеем.
Сзади рассеиватель(где лупы нет) красится серебрянкой
и к нему приклеивается трафарет из абсолютно черной бумаги(пакет
от старой фотобумаги). Для надежности щель между лупой и рессеивателем
проливается супермоментом. После высыхания все зачищается. Получается
такая штуковина:
В фару на нужном расстоянии
впаиваются полоски мягкого металла и на концах загибаются — делается
подиум для отражателя. Такой же можно сделать и на стоп сигнал. На фото
его не видать, потому, что я его потом сделал. На подиум приклеивается
высокотемпературным(лучше прозрачным) герметиком старый
диск от дохлого винчестера. Он из дюраля и лишние конца просто
загибаются внутрь плоскогубцами. На отражатель тем же герметиком(слой
толстый, т.к. несущий) приклеивается точечный светильник любой мощности(у меня 70 ватт). Получаем вторую половинку.
собираем и тащимся.
Теперь в потемках кормой едем
также уверенно как днем.