Конструкция выпускной системы играет заметную роль при увеличении
мощности двигателя. Под выпускной системой понимается весь выпускной
тракт от выпускного канала до конца выпускной трубы. Любое сопротивлению
потоку отработавших газов на этом пути уменьшает мощность
и экономичность двигателя, так как обратное давление в выпускной системе
создает сопротивление поршню в такте выпуска.
Впереди резко тормозит«восьмерка», зажигая единственный
работающий стоп-сигнал на корме. Хорошо, что сухо и дистанция
нормальная!«А если бы и он не работал?» —
проносится в голове молниеносная мысль. Тут и до аварии недалеко… Да
и габарит у него только один сзади работает… Пригляделся к потоку –«одноглазых» не так уж мало!
А несколько дней спустя, случайно в гараже обнаружил,
что и сам не лучше – не горит один из стоп-сигналов, спасибо сосед
подсказал. И сколько я так ездил, может день, а может месяц —
неизвестно.
Одним из составляющих тюнинга автомобиля является его внутренняя
отделка. Что в себя включает внутренний тюнинг? И для чего
он собственно создан?
Внутренний тюнинг создан исключительно
для удобства человека, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя
комфортно и непринужденно. Одним словом чтобы чувствовать себя
в автомобиле, как дома.
Что же включает в себя понятие внутренний тюнинг? Здесь есть определенные детали автомобиля, назовем самые популярные из них.
Любой автомобилист хочет, чтобы его заметили, оценили, а может
и стали завидовать. Так вот все эти проблемы решает внешний тюнинг
автомобиля. Именно он отвечает за первые всплески эмоций и заставляет
окружающих смотреть Вам вслед. Давайте рассмотрим, что же входит
во внешний тюнинг и что необходимо сделать, чтобы он выполнял свои
функции: улучшение характеристик автомобиля и привлечение внимания.
Внешний тюнинг состоит из множества частей, мы рассмотрим самые популярные.
90 % шума и грохота в салоне производит приборная панель(далее —«торпеда»). Бороться с этим делом, как я понял,
бесполезно. Да и кроме того, чего греха таить, по нынешним меркам —
убогонькая панелька, так что уж если бороться — то кардинально.
Как говорится — будем резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.
Осталось определиться чего ставить будем. Тут я сразу хочу сказать
огромное спасибо автору сайта http://ahlen-auto.narod.ru, на его сайте
имеется много полезной информации, коей я усердно пользовался.
В один прекрасный день передо мной встал вопрос установки электростеклоподъемников на«Москвич-2141».
Хотелось конечно, купить и установить готовую конструкцию, чтобы
не изобретать велосипед. Однако на деле, как всегда оказалось,
что не все так просто и однозначно…
Во-первых: цена. Стоимость готовых решений для 2141 показалась довольно высокой(порядка 2500-3500 р. за 2 реечных ЭПС типа«Гранат"/"Беркут» на передние двери).
Во-вторых: крайне низкая скорость подъема/опускания стекла составляет порядка 7 секунд в одну сторону! Это очень долго.
В-третьих: отсутствие запчастей. При выходе из строя механизма(несмотря
на высокую надежность реечной конструкции, мотор — слабое звено!) пойти
и купить в первом попавшемся автомагазине не выйдет! Да и продаются
эти ЭПС как правило, парой…
А кроме реечных ЭПС, других приличных по качеству практически не встречается(«Spal» и иже с ними ненадежные и очень слабые по конструкции).
Итак, как всегда пришлось заняться поиском других путей решения
задачи.