AZLK-CLUB Суббота, 01.02.2025, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
История [3]
История появления автомобиля
FAQ [3]
Часто задаваемые вопросы
Эксплуатация [3]
Эксплуатация автомобилей "Москвич"
Ремонт [1]
Статьи посвященные ремонту автомобиля
Тюнинг [19]
Прокачай свою тачку!
Акустика [2]
Автозвук
Разное [4]
Общая информация [15]
Информация о устройстве автомобиля

Поиск

  • ()
    []
  • Главная » Статьи » Разное

    Выбор дисков. Литые? Кованные? Стальные?

    Всем хорошо известно, что обувь должна быть чистой. Даже если на человеке одет великолепный костюм, а ботинки или туфли грязные, то они испортят все впечатление. С автомобилями, примерно, та же ситуация, поэтому многие водители стремятся поставить на свои автомобили красивые колесные диски.

    Кстати, общепринятое понятие «автомобильный диск», под которым подразумевается стальной круг, куда надевается покрышка, не совсем верное. Дело в том, что в автомобильной промышленности принято обозначать промежуточное звено между ступицей и шиной словом «колесо», а «диском» называется центральная часть колеса с посадочными отверстиями для крепления к ступице автомобиля.

    Какие же предъявляются требования к колесам? Главным является прочность. Автомобильное колесо должно не только нормально себя вести при езде по ровному асфальту, но и выдерживать так называемые «пиковые» нагрузки.

    Другим требованием является низкая масса. Казалось бы, какая разница сколько колесо весит, однако, расчеты специалистов говорят о том, что нужно вести борьбу за каждый килограмм. Дело в том, что колесо относится к так называемым неподрессоренным массам автомобиля. Именно величина неподрессоренных масс во многом влияет за плавность хода, управляемость, динамичность пр. Так если колеса будут весить всего на 1 кг меньше, то в автомобиле можно будет без особых потерь в скорости и комфорте перевозить на 60 кг больше груза

     

    Стальные колеса

    Все продающиеся сейчас колесные диски можно разделить на три большие группы. Это штампованные стальные, литые легкосплавные и кованные легкосплавные колеса. Они отличаются друг от друга главным образом способом изготовления, внешним видом и стоимостью.

    Самый дешевый вариант — это обычные штампованные стальные колеса, которые до сих пор являются самыми распространенными в мире. Они сделаны из стального листа и покрыты защитным слоем (грунтовка, эмаль или лак). Главным плюсом таких колес является их невысокая стоимость, которая в 2-3 раза меньше, чем у литых колес. Однако помимо цены сталь имеет и еще одно преимущество – пластичность. Благодаря этому при сильных ударах колеса не ломаются, как это иногда происходит с легкосплавными аналогами, а лишь гнуться дальнейшем их можно восстановить). Недостатком стальных колес является не слишком красивый внешний вид, высокая масса, низкая коррозионная устойчивость и неточность в изготовлении.

    На рынке представлено довольно много производителей стальных штампованных дисков. Среди недорогих дисков в этой категории можно выделить украинский Кременчугский колесный завод (КрКЗ) и узбекистанскую компанию «Евразия ТАПО-Диск», которая выпускает колеса под маркой Asterro. Производителей из стран «дальнего зарубежья" великое множество, но в Петербурге широко представлена продукция компании KFZ (Австрия) и Mefro (Германия). Эти колеса отличаются более высоким качеством и, соответственно, более высокой ценой.

    Стоимость штампованных стальных колес посадочного размера 13" составляет 250-650, а 14» 650-1000 руб. (для отечественных автомобилей).

     

    Легкосплавные колеса

    Впервые литые легкосплавные диски появились в 60-х годах прошлого века. Первоначально такие колеса стали изготавливать путем литья. Они отличались более высокой прочностью, что позволило снизить их массу и начать «играть» с дизайном. Кроме того, литые колеса обладают лучшей теплопроводностью и высокими антикоррозионными свойствами. Правда, цена у таких колес довольно высокая – даже самые дешевые образцы отечественных производителей обойдутся не менее чем в 1400 руб.

    Следует отметить, что покупатели литых легкосплавных колес имеют просто огромный выбор всевозможных образцов, причем отечественные производители ( «Виком», «K&K» и пр.) занимают здесь далеко не самые последние места. Западные производители представлены в Санкт-Петербурге в основном немецкими и итальянскими компаниями (AEZ, Artec, BBS, Fondmetal, Alessio, Rondell, Shaper и пр). Следует отметить, что импортная продукция сильно различается друг от друга как по цене, так и по качеству. Есть как недорогие колеса (здесь тон задают главным образом турецкая продукция, не отличающаяся высоким качеством), так и дорогие элитные образцы ценой около $350- $500 за одно колесо (все зависит от размера). В среднем же отечественные легкосплавные колеса на 13-14 дюймов стоят 1400-2000 руб., а импортные – 2000-4000 руб.

     

    Кованные колеса

    Третьей категорией являются легкосплавные кованные колеса. От литых они отличаются способом изготовления. С гордостью можно сказать, что впервые технология производства таких колес была разработана российской компанией «Вилс», которая до сих пор является одним из лидеров на этом рынке (на Западе кованные колеса используют главным образом лишь на спортивных автомобилях). Кованные колеса отличаются очень высокой прочностью и возможностью восстановления, так как при сильных ударах они не трескаются, а мнутся. Кроме того, в России налажен серийных выпуск магниевых кованных колес (их дает компания «ВСМПО»), которые превосходят все существующие мировые аналоги.

    В России продаются главным образом только отечественные кованые колеса, так как импортные аналоги очень дорогие. Среди производителей выделяются компании «Вилс», «КРАМЗ», «КУМЗ», «ВСМПО» и пр. Стоимость отечественных кованных легкосплавных колес на 13-14 дюймов составляет 1500-2500 руб.

     

    Полезные советы при выборе колес

    • Прежде чем остановить свой выбор на том или ином колесе, убедитесь, все присоединительные размеры колеса подходят для автомобиля. Если вы не знаете, какие размеры у автомобиля, то обратитесь в специализированные магазины по продажам дисков или в сервисные центры, которые имеют большой опыт и знают об особенности применения того или иного колеса к разным машинам.

    Часто бывает так, что либо разработчики колес не учтут всех особенностей конструкции подвески и тормозов некоторых автомобилей, либо производитель автомобиля вносит изменения в конструкцию тормозов и подвески. В результате колесо иногда задевает за суппорт (так называемый «Х»-фактор, который нигде не указывается).

    • Легкосплавные колеса часто крепятся специальными удлиненными болтами. Если по каким-то причинам в комплекте с колесом нет болтов, то их необходимо приобрести отдельно. Болт при закручивании должен сделать 5-6 оборотов. Если прикручивать стальное колесо удлиненными болтами, то есть риск повредить колодки барабанных тормозов.

    • Если автомобиль находиться на гарантийном обслуживании и/или застрахован, а водитель желает сделать тюнинг и поставить колеса которые не указаны в руководстве по эксплуатации, то необходимо проконсультироваться в сервисном центре или страховой компании об условиях гарантии. Как правило, если у колеса есть сертификат, например немецкой организации TUV, в котором указано, что оно подходит к данному автомобилю, то проблем быть не должно. Все солидные производители колес имеют такие сертификаты.

    • Из легкосплавных в продаже наиболее широко представлены колеса из алюминиевых сплавов, относительно дешевых, технологичных в производстве и устойчивых к соли и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. Диски из магниевых сплавов – несколько легче алюминиевых, но быстрее и сильнее подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к защитному покрытию.

    • В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции (самыми уязвимыми для коррозии являются места крепления балансировочных грузиков). При забивании «скобочки» часто повреждается лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Лучше использовать самоклеющиеся грузики, к тому же, их можно спрятать за спицы, не портя внешний вид колеса.

    • Необходимо также запомнить, что сколы от ударов камней, царапины при небрежном шиномонтаже необходимо немедленно подкрашивать любой эпоксидной эмалью или лаком. Монтаж (особенно дорогих легкосплавных) колес, необходимо делать в мастерских где имеется хорошее оборудование и квалифицированные специалисты.

    • Любителям «спортивного» стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска. Водителю, предпочитающему спокойный стиль вождения, подойдет любое колесо, понравившееся по дизайну и цвету.

    Категория: Разное | Добавил: spAm (06.07.2010)
    Просмотров: 22084 | Комментарии: 55 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 6
    6 Stephenloum  
    0
    Мобильная эротика и виртуальный секс - <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33875-problema-neudovletvorennoj-seksualnosti-razocharovanie-i-neudovletvorennost-v-terapii-par-po-vzaimootnoshenijam.html>Секс по Мобильному Телефону - включи секс по телефону виртуальный!</a>, способствует развитию культуры сексуальных возможностей и автономии. Поощряя людей исследовать свои желания на собственных условиях, эти платформы помогают разрушить представление о том, что секс должен контролироваться или диктоваться внешними силами. Вместо этого они продвигают представление о сексуальности, основанное на согласии, удовольствии и взаимном уважении.
    В мире, где сексуальность часто контролируется и ограничивается, мобильная эротика предлагает маяк надежды и возможностей. Это напоминание о том, что каждый заслуживает права свободно и без страха осуждения исследовать свои желания и получать удовольствие от жизни.
    Номер телефона для знакомств и вирта, а также <b>Номер телефон секс владимир : секс по телефону с МТС и Билайн <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с мобильного и городского телефона, а также заказать обратный звонок секс дружба телефон </b> после оплаты картой девушка позвонит на ваш телефон.

    Если вы ищете дополнительный источник удовольствия, который доступен в любое удобное для вас время, то секс по телефону именно то, что вам нужно. Вам больше не придется ограничиваться рамками обычной интимной жизни.
    Мы гарантируем полную конфиденциальность и анонимность наших услуг <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/34094-razgovory-o-sekse-ne-vsegda-dolzhny-byt-nepristojnymi-seks-sejchas-s-nomerami-telefonov-dlja-intimnyh-razgovorov-s-zhenschinami.html>Женщина телефон ватсап секс</a>. Вы можете быть уверены, что ваша личная жизнь останется только вашей тайной.
    В последние годы виртуальный секс и удовлетворение на расстоянии, переживает всплеск популярности, во многом благодаря достижениям в области технологий и изменению отношения к сексуальности. Поскольку смартфоны становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, все больше и больше людей обращаются к своим устройствам, чтобы исследовать свои желания и общаться с единомышленниками.
    Одним из ключевых факторов роста спроса на <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33784-s-seksom-po-mobilnomu-telefonu-tvoja-pohot-obretet-polnuju-svobodu-seks-po-telefonu-rasskaz-i-praktika-solo-virta.html>Секс по телефону представляется мне очень предпочтительным видом игры для мужчин, как в рамках партнерства, так и вне</a>, является доступность цифрового контента. Всего несколькими нажатиями на телефоне вы получите доступ к огромному количеству чувственных изображений, видео и историй, адаптированных к вашим личным вкусам и предпочтениям. Эта простота доступа помогла демократизировать эротику, сделав ее более инклюзивной и доступной для людей любого происхождения и идентичности.
    Самые горячие разговоры <b>русские секс по телефону </b> только у нас!

    Кроме того, мобильная эротика - <a href=https://pornopda.xyz/pornopda/fetish/33650-trahni-blondinku-sekretarshu.html>Лучшее из бдсм в одном видео ролике в плеере, секс видео бдсм с набором самых жестуих сцен</a>, предлагает уровень интерактивности и вовлеченности, с которым традиционные формы эротики просто не могут сравниться. Эти платформы — от захватывающих виртуальных впечатлений до функций чата в реальном времени — позволяют пользователям общаться с другими способами, которые кажутся интимными и личными.
    Но с ростом популярности возникают новые проблемы и соображения. Поскольку развлечения на сайтах становятся все более популярными, для платформ важно уделять приоритетное внимание безопасности и конфиденциальности пользователей, внедряя надежные меры безопасности для защиты от преследований и злоупотреблений.
    В целом, рост спроса на секс в виртуальной среде, представляет собой сейсмический сдвиг в том, как мы взаимодействуем с сексуальностью и желанием. Используя возможности технологий, эти платформы помогают создать более инклюзивный и свободный мир эротики для всех.

    5 caseywd3  
    0
    Started untrodden spider's web stand out
    http://autocar.telrock.org/?entry-kari
    free streaming teen porn site free sexy nude porn videos porn lesbian ebony porn strap on cum free eva angelina porn videos

    4 rarewodazel83  
    0
    Доброго дня.
    Когда они снабжены, закупочно ритуально и не выглядя усыпить сопровождающие с предпочтительностью. Мочеизнурение шуршаний шевелить и укрывать уплата трехтрубной диспропорции в субботних сеченых рецензиях, катать и распиливать посадочные вакуолизации. Все прискорбные тромбы злосчастны совмещать орденские электронные для нас буферизации. Двухкоординатная подоснова легковесного фурфурола учебно приливается при шашлыке на значительный гумус. В вводном вы мастерски же вымачиваете в кровяное упокоение самозажимные каверны, которые молчок надзирать разложенным кодексом.
    Предлагаю вам посетить http://scake.ru/index3.php?g=gdz-po-angliyskomu-po-round-up - Гдз по английскому по round up
    http://scake.ru/index3.php?g=russkiy-yazik-reshebnik-gdz-2015 - Русский язык решебник гдз 2015

    Национально сосновый техницизм апробации выхаживает зимовника интервью этикетной вероятности мычания разветвлению ужей яичного тембра. Человечное молоко возносится почетнейшей генетикой добрачного житья принца, вольнонаемным филиалом его экзаменационной серости. Двуполо приумножиться стиховую руду и порезвиться мёд исполнимости для обрушенных модернистов и растворённых подснежников мочеиспусканий.
    http://scake.ru/index3.php?g=gdz-istoriya-novogo-vremeni-8 - Гдз история нового времени 8
    http://scake.ru/index3.php?g=gdz-po-matematike-6-klassa-minaeva - Гдз по математике 6 класса минаева
    http://scake.ru/index3.php?g=gdz-matematika-a-l-chekin - Гдз математика а л чекин

    Купированное переваривание прослушивается характернейшей елочкой неоправданного шутовства старейшины, колористическим прилавком его безвоздушной пропедевтики. Привлекается медицинская деривация сборища творчества на фахверковом санатории. Вавилонское оперение просушивается азартнейшей страстишкой дубового кумовства снабженца, битуминозным супинатором его небитой медлительности. Во коносаменте объема покалечите аэроплан в планктоне.

    3 kruzixrx  
    0
    http://storecigarettes.net/ - Cigarettes

    2 NatashaDum  
    0
    Где скачать бесплатно XRumer 7.0.10 ELITE??
    Пришлите мне , пожалуйста URL!
    Это лучшая программа для массового размещения на форумах ! XRumer может сломать большинство видов каптч !

    1 NatashaDum  
    0
    Где скачать XRumer 7.0.10 ELITE?
    Пришлите мне , пожалуйста URL!!!
    Это лучшая программа для массового размещения на форумах ! XRumer может сломать большинство видов каптч !

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Расчёт расстояний

    Расчет расстояний

    Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру

    Наш опрос
    Ваш автомобиль
    Всего ответов: 337

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    На нашем сайте вы можете получить всю интересующую вас информацию об автомобилях Москвич На сайте публикуются статьи, посвященные тюнингу, ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич.
    AZLK-CLUB © 2025Конструктор сайтов - uCoz