AZLK-CLUB Пятница, 31.01.2025, 01:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
История [3]
История появления автомобиля
FAQ [3]
Часто задаваемые вопросы
Эксплуатация [3]
Эксплуатация автомобилей "Москвич"
Ремонт [1]
Статьи посвященные ремонту автомобиля
Тюнинг [19]
Прокачай свою тачку!
Акустика [2]
Автозвук
Разное [4]
Общая информация [15]
Информация о устройстве автомобиля

Поиск

  • ()
    []
  • Главная » Статьи » Общая информация

    Тормоза

    Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами, обеспечивающими рабочее, стояночное и аварийное торможения. Рабочая тормозная система предназначена для торможения движущегося автомобиля. Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания автомобиля на стоянке и может быть использована для торможения движущегося автомобиля в случае отказа или недостаточной эффективности рабочей тормозной системы (при аварийном торможении).

    Указанные тормозные системы включают в себя тормозные механизмы дискового типа для передних колес и барабанного типа для задних колес. Для управления тормозными механизмами колес автомобиль оборудован двумя самостоятельными приводами: раздельным гидравлическим, действующим от педали на тормозные механизмы всех колес ра-бочей тормозной системы, и механическим, действующим от ручного рычага на тормозные механизмы только задних колес. ормозные ме-ханизмы передних колес — дискового типа, открытые, с подвижной скобой, с двумя рабочими цилиндрами, присоединенными к разным контурам гидравлического привода.

    Чугунный суппорт 2 крепится двумя болтами к фланцу кула-ка стойки передней подвески. Скоба состоит из стальной рамы 1 и алюминиевого корпуса 6 цилиндров с двумя параллельно расположенными цилиндрами: большим диаметром 42,85 мм и малым диаметром 33,96 мм. В цилиндрах установлены стальные хромированные поршни 5 и 8 с резиновыми уплотнительными кольцами 9 прямоугольного сечения. Для защиты полостей цилиндров от грязи на шейки поршней и кольце-вые проточки цилиндров надеты резиновые чех-лы 7. На боковых наружных поверхностях корпуса цилиндров выполнены два продольных паза, служащие для соединения корпуса с рамой. Рама с вставленным в нее корпусом цилиндров в сборе с поршнями, кольцами и чехлами, ус- тановленная на суппорте, имеет возможность перемещаться в направлении, перпендикулярном рабочим поверхностям диска 3. Фасонная пру-жина 16, закрепленная концами на бобышках суппорта, постоянно прижимает раму к опорным поверхностям суппорта. Колодки 4 тормоза, изготовленные из фрикционного термостойкого материала, формованного на стальных опорных пластинах, фиксируются в суппорте двумя пальцами 14, которые установлены в бобышках корпуса цилиндров и удерживаются проволочным пружинным фиксатором 10. В корпусе 6 цилиндров ввернуты два гибких шланга И и два кла-пана 13 выпуска воздуха с резиновыми колпач-ками 12.

    иск тормоза 3 крепится к ступице 19 колеса теми же четырьмя болтами, которыми крепится колесо автомобиля. Ввернутые в ступицу колеса фиксаторы 18. позволяющие правильно установить колесо при его монтаже на автомобиль, служат также и для фиксации диска тормоза на ступице при снятом колесе. От попадания грязи при движении автомобиля диск тормоза защищен щитом 17, который крепится к фланцу кулака стойки тремя болтами. При на-жатии на тормозную педаль возникающее в системе гидравлического привода давление рабочей жидкости передается по трубкам и шлангам в рабочие цилиндры. Под давлением жидкости поршни 5 и 8 начинают перемещаться, выбирая зазор между колодкой и диском 3. Затем, при дальнейшем нарастании давления, перемещается скоба и рамой 1 прижимает другую колодку к диску. В дальнейшем происходит одновременное прижатие колодок с одинаковым усилием с обеих сторон диска.

    При снятии усилия с педали и падении давления в системе поршни под действием упругих сил уплотнительных резиновых колец 9 возвращаются в исходное положение. Освободившиеся от сил, прижимающих колодки к диску, колодки отходят от него под действием торцевого биения диска, создавая необходимый зазор между трущимися поверхностями. Меха-низм не требует какой-либо регулировки в процессе эксплуатации автомобиля, так как по мере износа колодок и диска положение поршней 5 и 8 относительно уп- лотнительных ко-лец 9 изменяется автоматически, а отно-сительно поверхностей диска в расторможенном состоянии остается постоянным.

    Тормоза

     

    1. Рама.
    2. Суппорт.
    3. Диск.
    4. Колодка тормоза.
    5. Поршень (большой).
    6. Корпус цилиндра
    7. Грязезащитный чехол.
    8. Поршень (малый).
    9. Уплотнительное кольцо.
    10. Фиксатор.
    11. Гибкий шланг со штуцером.
    12. Колпачок клапана.
    13. Клапан выпуска воздуха.
    14. Палец.
    15. Поворотный кулак.
    16. Пружина.
    17. Щит.
    18. Фиксатор.
    19. Ступица колеса.

    Категория: Общая информация | Добавил: spAm (06.07.2010)
    Просмотров: 892 | Теги: тормоза | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Расчёт расстояний

    Расчет расстояний

    Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру

    Наш опрос
    Ваш автомобиль
    Всего ответов: 337

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    На нашем сайте вы можете получить всю интересующую вас информацию об автомобилях Москвич На сайте публикуются статьи, посвященные тюнингу, ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич.
    AZLK-CLUB © 2025Конструктор сайтов - uCoz