AZLK-CLUB Вторник, 24.06.2025, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
История [3]
История появления автомобиля
FAQ [3]
Часто задаваемые вопросы
Эксплуатация [3]
Эксплуатация автомобилей "Москвич"
Ремонт [1]
Статьи посвященные ремонту автомобиля
Тюнинг [19]
Прокачай свою тачку!
Акустика [2]
Автозвук
Разное [4]
Общая информация [15]
Информация о устройстве автомобиля

Поиск

  • ()
    []
  • Главная » Статьи » Эксплуатация

    Информация завода

    В чем заключается модернизация двигателей? Для двигателя с рабочим обьемом 1.6л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 37.5 мм и поршень с измененной конфигурацией. Диаметр гильзы цилиндров оставлен прежний, как на двигателе с обьемом 1.5 л , т.е 82 мм. Для двигателя с рабочим обьемом 1.7л также применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 37.5мм и поршень с измененной конфигурацией. Диаметр цилиндра увеличен с 82 мм до 85 мм. При этом у гильзы увеличен посадочный диаметр с 89 мм до 92 мм. Соответственно изменен посадочный диаметр под гильзу и на блоке цилиндров. Для двигателя с рабочим обьемом 1.8 л применен коленчатый вал радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Гильзы и блок цилиндров применены с двигателя с обьемом 1.7л. Для двигателя с рабочим обьемом 2.0 л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Диаметр цилиндра увеличен до 88 мм. Блок цилиндров применен с двигателя с объемом 1.7 л. Для всех двигателей применяется вновь спроектированная унифицированная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали — отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции. Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л.
    Восстановление двигателей с рабочими обьемами 1.6л, 1.7л, 1.8 л, 2.0 л возможно с использованием наборов деталей и узлов, выпускаемых УЗАМ. Необходимо отметить, что выгода от покупки наборов заключается в качественном изготовлений узлов и деталей, стремлением УЗАМ к постоянному изучению спроса потребителей. Все детали и узлы проходят 100 процентный контроль ОТК и соответствуют конструкторской и технологической документации.

    Рассмотрим по порядку:
    1. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1.6л возможно следующими методами:
    1.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3317.1005011, гильзы цилиндров 412-1002020-А1, поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 2125-1004950, прокладку головки цилиндров 2125.1003020.
    1.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего дополнительно комплект коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно, шатуны с поршнями в сборе 2125.1004010 вместо комплекта 2125.1004950.

    Что надо учесть?
    Карбюратор 2140-1107010-20 дополнительных регулировок не требует. Карбюратор типа К-126Н необходимо заменить на карбюратор 2140-1107010-20 с соответствующей заменой воздушного фильтра и установкой системы ЭППХ. Распределитель зажигания для двигателей необходимо использовать типа Р-147А или типа 4708.3706 (чертежный номер 214006-3706010, применяемый для двигателя обьемом 1,7 л.). Распределитель зажигания типа 4701.3706 (чертежный номер 2140-3706010), предназначенный для двигателя мод. 331 с обьемом 1.5 л не рекомендуется из-за несоответствия характеристик центробежного и вакуумного автоматов под рабочий обьем 1.6 л.
    2. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1.7л возможно следующими методами:
    2.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3317.1005011, гильзы цилиндров 271.1002.008 (посадочный диаметр гильзы 89 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 89 мм ), поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 3317-1004950-10, прокладку головки цилиндров 3318.1003020.
    2.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов, перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 3317.1004010-10 вместо комплекта 3317.1004950-10, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно.
    3. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1,8л (для работы на бензине А-76) возможно следующими методами:
    3.1. Приобрести набор, включающий — коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 271.1002.008 (посадочный диаметр гильзы 89 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 89 мм), поршни в сборе с кольцами, пальцами — комплект 3313.1004950, прокладку головки цилиндров 3318.1003020.
    3.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 3313.1004010 вместо комплекта 3313.1004950, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно.
    При восстановлении двигателя в варианте под классическую систему зажигания необходима установка карбюратора типа \\\"Солекс\\\" (справочный номер завода-изготовителя — 21041-1107010-20) и распределителя зажигания 4708.3706 (см. выше).
    4. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 2,0 л является более сложной задачей, т.к. требуется заменить блок цилиндров для установки гильз цилиндров с посадочным диаметром 92 мм. Это возможно осуществить следующим образом:
    4.1.Приобрести набор, включающий — коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 248.1002021 (посадочный диаметр гильзы 92 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 92 мм), поршни в сборе с кольцами, пальцами-комплект 248.1004950, прокладку головки цилиндров 248.1003020, головку цилиндров 248.1003010, блок цилиндров 248.1002010.
    4.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 248.1004010 вместо комплекта 248.1004950, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно. При восстановлении двигателя необходимо использовать карбюратор 2140-1107010-70 и распределитель зажигания типа 4708.3706 (см.выше).
    5. Восстановление двигателя, его обкатку после сборки, эксплуатацию необходимо вести согласно руководства по эксплуатации конкретного автомобиля. Предварительно ознакомиться с документацией, прилагаемой к каждому набору.
    Для сведения сообщаем, выпускаемые на УЗАМ ремкомплекты для восстановления двигателей Vh=1.7л, 1.8л имеют посадочный размер гильз под блок диаметром 89мм, сферу камеры сгорания R47, сферу поршня соответствующий размерам деталей и узлов ремкомплектов двигателей Vh=1.5л, V=1.6л, кроме головки двигателей мод.331 с радиусом сферы Rcф=49мм.
    6. Регулировочные данные для двигателей с рабочим обьемом 1.6л, 1.7л, 1.8л, 2.0 л составляют:
     — зазоры в клапанах на двигателях для регулировки в холодном состоянии для впускных и выпускных клапанов составляют 0,15 — 0,17 мм;
     — устанавливаются свечи А20Д1 на двигатели с обьемом 1.6,1.7 л, 2.0л, на двигатели обьемом 1.8 л  — свечи А17Д. На свечах зазоры одинаковые и составляют 0.8 — 0,95 мм.
     — зазор между контактами прерывателя распределителей зажигания 0,40 — 0,50 мм, что соответствует УЗСК 48 — 52 градусов.
    7. В заключение сообщаем, что по приобретению наборов можно обратиться непосредственно в отдел сбыта ОАО \\\"УМПО\\\» по адресу: Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина 2 или позвонить по телефону: (3472) 38-58-66 Или купить их в торгующих организациях.
    Таблица наборов для воостановления двигателей:
    1. РД 412-0236-10, РД 412-0236-20, РД 412-0236-40 — наборы для восстановления двигателя V=1.6л.
    2. РД 331-0237, РД 331-0237-10, РД 331-0237-40 — наборы для восстанов-ления двигателя Vh=1.7л.
    3. РД 331-0238, РД 331-0238-10, РД 331-0238-20, РД 331-0238-30, РД 331-0238-40 — наборы для восстановления двигателя Vh=1.8л.
    4. РД 331-0248, РД 331-0248-10 — наборы для воостановления двигателя с Vh=2.0 л.

    Категория: Эксплуатация | Добавил: spAm (07.07.2010)
    Просмотров: 3144 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Butusov831  
    0
    Частотный инвертор ATV71HD37N4383 отличается от инвертора CIMRJ7AZB0P20 реальной номинальной мощностью преобразователя, тактовой частотой работы PWM-контроллера, алгоритмом работы схемы самодиагностики сбоев преобразователя, а также главным образом наличием различных внутренних вторичных возможностей, доступных для легкой настройки и выполнения специализированных задач и практически полностью заменяющих собой шкаф управления для обеспечения автоматизированной работы основного оборудования автономно, без контроллеров, промышленных ПК, панелей оператора. Эти факторы играют важную роль при выборе частотного преобразователя для различных применений.

    Диагностика ошибки и последующий надежный ремонт на профессиональном оборудовании частотных преобразователей, которые произведены фирмами Данфосс, дельта, vesper и другими мировыми брендами производится в фирме prom electric . Замена IGBT полупроводников, представляющих из себя наиболее основополагающие детали во всем устройстве преобразовательной техники. Отличие IGBT транзистора от IGBT модуля заключается в том, что модуль может содержать один или более IGBT транзисторов, иногда включенных параллельно по схеме пары Дарлингтона для увеличения коммутируемой мощности, а также в некоторых случаях схему контроля перегрузки. IGBT - биполярный транзистор с изолированным затвором, представляет собой мощный полупроводниковый прибор обычно используемый как электронный ключ для средних и высоких напряжений. Благодаря совмещению преимуществ биполярного транзистора и полевого транзистора достигается большая коммутируемая мощность и малая необходимая мощность для управления, так как управление осуществляется не током, а потенциалом, что приводит к высокой эффективности этих компонетов.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Расчёт расстояний

    Расчет расстояний

    Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру

    Наш опрос
    Ваш автомобиль
    Всего ответов: 337

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    На нашем сайте вы можете получить всю интересующую вас информацию об автомобилях Москвич На сайте публикуются статьи, посвященные тюнингу, ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич.
    AZLK-CLUB © 2025Конструктор сайтовuCoz