Действительно, эта черепаха — сильно душит наши движки! Самый луший
вариант тюнинга впуска перед карбом — это дешевая, простая и практичная
замена нашей черепахи на кастрюлю от классических ВАЗов (она
как раз немного вогнутая — как бы просажена вниз), предварительно
обрезанную вокруг. С наступлением морозов — естественно, ставим черепаху
на место!
Вобщем говорить здесь мало что, все сказано на фотках:
вот такая красота —
темновато, извините, но здесь — просто для оценки линии капота
и верхней тарелки — ничего не задевает
прокладка под карбом — всего 3-4 мм вместо 20-25
а это самый классный филтр бензина, синтетический от Шеви-Нива, думаю
тыщ на 50 хватит
а это моя БЭТТИ, грязная правда……..но пока нет смысла мыть —
дожди………….
В итоге скажу: по ощущениям прибавка от замены черепахи на «тарелки»
составляет лошадей 10, не меньше!!!!!!!!!!!!!!!!!, на самом же деле мой
УЗАМ 1800 (тюнинговая
ГБЦ RHC c вп.коллектором, клапана RHC, РВ 47 ММ, Карб Солекс RHC 1800,
БСЗ, Насос Пекар + подрезанная прокладка на 1.5 мм) с
черепахой эффективно крутился до 4500-4700, а с такими тарелками стал
до 5600-5800! Причем уже с 2700-3000 — на полном дросселе чувствуется
прибавка в тяге + обалденный басовый звук «ВАЙПЕРА»!!!!!!!!!!!
В таком варианте я поимел со светофоров Уфы в гору:
Toyota / Corolla Hatchback
(E12) 1.6 i 16V
Skoda / Octavia (1U) 1.6
Audi / A4 (8D,B5) 1.8 20V
про всякие ТАЗы, ВАЗы и ГАЗы — нет ваще смысла говорить.
|